«Город»
Спектакль по пьесе
Евгения Гришковца
Время: 26 июня (вс) в 18:00
Стоимость: 1000 рублей

Билеты можно купить перед спектаклем
в ДК Ухсая! Места есть!
Место: ДК Ухсая.
Ул. Ленинградская, 32.
Остановка «Площадь республики»

+7 (8352) 67-00-01
  • Время:
    26 июня (вс) в 18:00
  • Стоимость:
    1000 рублей

    Билеты можно купить перед спектаклем в ДК Ухсая!
    Места есть!
  • Место:
    ДК Ухсая.
    Ул. Ленинградская, 32.
    Остановка «Площадь республики»

    +7 (8352) 67-00-01
«Город» — экзистенциальная драма современного человека, который пытается разобраться в себе, своих рефлексиях, поступках, разочарованиях и целях.

Главному герою кажется, что он сможет открыть новую страницу своей жизни, если уедет. Вопрос «куда?» — не стоит. Ему важно уехать ОТСЮДА – из этого мегаполиса, где все слишком суетно, слишком шумно, слишком бессмысленно.

В диалогах с женой, другом, отцом раскрывается образ героя – нашего современника, в котором многие узнают самого себя.

Спектакль был участником международных театральных фестивалей.

Режиссер спектакля Иосиф Райхельгауз получил за его создание Премию Москвы.
«Город» — экзистенциальная драма современного человека, который пытается разобраться в себе, своих рефлексиях, поступках, разочарованиях и целях.

Главному герою кажется, что он сможет открыть новую страницу своей жизни, если уедет. Вопрос «куда?» — не стоит. Ему важно уехать ОТСЮДА – из этого мегаполиса, где все слишком суетно, слишком шумно, слишком бессмысленно.

В диалогах с женой, другом, отцом раскрывается образ героя – нашего современника, в котором многие узнают самого себя.

Спектакль был участником международных театральных фестивалей.

Режиссер спектакля Иосиф Райхельгауз получил за его создание Премию Москвы.
В ролях:
В ролях:
Пресса о спектакле:
Пресса о спектакле:
«Сценограф Давид Боровский очень точно придумал, как перевести текст Гришковца на театральный язык, — и «Город» разом превратился из схемы в место, населенное живыми людьми, и второстепенные персонажи оказались нужны не только для того, чтобы выслушивать бесконечные монологи главного героя.

В спектакле Иосифа Райхельгауза банки с краской, кстати, стоят и под стремянкой главного героя: ремонт, кажется, у всех, всем неуютно, но у каждого этот неуют – свой, поэтому никто никого не слышит и не понимает. А это уже драматическая ситуация, повод для сюжета и отношений».

«Ведомости»
«Когда вас мутит от повседневной рутины, когда мучит искушение ткнуть пальцем в записную книжку, набрать случайный номер и яростно обругать малознакомого абонента, когда хочется бежать от близких людей аж в другой город – это симптом. Тошнота ненадолго отпустит, если чуточку помучить близких. (Не специально, конечно. А по веленью смятенного духа.)

Можно, к примеру, поиронизировать над лучшим другом – занудой, завистником и …вашим вторым «я». Можно побраниться с милой, почти не стервозной женой-подвижницей. Можно припомнить старые обиды отцу – он, кстати, уверяет, будто сам прошел «через это». Все это помогает, но ненадолго. Остается последняя надежда – уехать»
.

«Финансовая Россия»
«Сценограф Давид Боровский очень точно придумал, как перевести текст Гришковца на театральный язык, — и «Город» разом превратился из схемы в место, населенное живыми людьми, и второстепенные персонажи оказались нужны не только для того, чтобы выслушивать бесконечные монологи главного героя.

В спектакле Иосифа Райхельгауза банки с краской, кстати, стоят и под стремянкой главного героя: ремонт, кажется, у всех, всем неуютно, но у каждого этот неуют – свой, поэтому никто никого не слышит и не понимает. А это уже драматическая ситуация, повод для сюжета и отношений».

«Ведомости»
«Когда вас мутит от повседневной рутины, когда мучит искушение ткнуть пальцем в записную книжку, набрать случайный номер и яростно обругать малознакомого абонента, когда хочется бежать от близких людей аж в другой город – это симптом. Тошнота ненадолго отпустит, если чуточку помучить близких. (Не специально, конечно. А по веленью смятенного духа.)

Можно, к примеру, поиронизировать над лучшим другом – занудой, завистником и …вашим вторым «я». Можно побраниться с милой, почти не стервозной женой-подвижницей. Можно припомнить старые обиды отцу – он, кстати, уверяет, будто сам прошел «через это». Все это помогает, но ненадолго. Остается последняя надежда – уехать»
.

«Финансовая Россия»
До начала спектакля:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Билеты можно купить перед спектаклем
в ДК Ухсая (Ленинградская, 32).

Места есть!


Стоимость: 1000 рублей

По всем вопросам звоните: +7 (8352) 67-00-01
Билеты можно купить перед спектаклем в ДК Ухсая (Ленинградская, 32).

Места есть!


Стоимость: 1000 рублей

По всем вопросам звоните:
+7 (8352) 67-00-01
Спектакль состоится в большом зале ДК Ухсая (Ленинградская, 32).

Благодаря уникальной задумке режиссёра спектакля, часть зрителей будет сидеть на сцене на специально расставленных стульях, непосредственно погружаясь в театральное действо.
Спектакль состоится в большом зале ДК Ухсая (Ленинградская, 32).

Благодаря уникальной задумке режиссёра спектакля, часть зрителей будет сидеть на сцене на специально расставленных стульях, непосредственно погружаясь в театральное действо.